Компания JAN STEEN занимается только оптовой торговлей!
Для начала сотрудничества необходимо заключить Договор Поставки на основании следующих документов:
Индивидуальным предпринимателям:
1. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
2. Свидетельство о внесении записи в Единый Государственный Реестр индивидуальных предпринимателей;
3. Карта клиента с предоставленной в ней полной контактной информацией;
Юридическим лицам:
1. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица;
2. Свидетельство о внесении в Единый Государственный Реестр юридических лиц;
3. Доверенность на право заключения договора или печать;
4. Карта клиента, включающая в себя полные реквизиты и всю контактную информацию.
Вы можете предоставлять информацию по электронной почте: jsteen.office@gmail.com
Наш офис работает каждый будний день без перерыва на обед.
Понедельник - Четверг с 10.00 до 18.00
Пятница - с 10.00 до 17.00
Общие условия:
Отбор товара производиться в шоу-руме или на сайте. Склад находится в 1км от шоу-рума.
Минимальная партия: 35 000 руб.
На сайте указаны оптовые цены.
Обращаем Ваше внимание, что все коллекции отпускаются как размерными рядами, так и в разбивку!
Отгрузка товара Покупателю осуществляется на условиях 100% предоплаты.
Доставка товара до приоритетных транспортных компаний осуществляется силами и за счет Поставщика в течении 3-х рабочих дней после поступления денег на наш расчетный счет. Доставка до пункта назначения осуществляется за счет Покупателя.
Наши приоритетные ТК: ПЭК и Деловые линии
При выборе другой ТК обязательно уточняйте у менеджеров сможем ли мы доставить груз до выбранной Вами ТК, т.к. грузовым машинам не везде разрешен проезд. Также имейте ввиду, что в этом случае срок отгрузки в ТК может увеличиться до 5 дней.
Программа лояльности:
У нас действует система накопления баллов!
СИСТЕМА НАЧИСЛЕНИЯ БАЛЛОВ!
- При совершении покупок через сайт, Покупатель получает возможность приобретения товара с одновременным начислением баллов на бонусный счет покупателя.
- Количество начисляемых баллов зависит от суммы приобретенных товаров за период с 01.01. по 31.12 каждого года и рассчитывается по прогрессивной шкале:
При общей сумме покупок за указанный период:
- от 1 до 100 000 руб. - каждые потраченные 100 руб.=1 балл (1%)
- от 100 001 до 300 000 руб. - каждые потраченные 50 руб. = 1 балл (2%)
- от 300 001 до 500 000 руб. - каждые потраченные 25 руб. = 1 балл (4%)
- от 500 001 руб. и более - каждые потраченные 12 руб. = 1 балл (8,3%)
- Начисление баллов происходит в момент получения денежных средств на расчетный счет компании.
- Если происходит возврат денежных средств клиенту, баллы на эту сумму аннулируются.
- Списание баллов происходит по желанию клиента на основании выбранного пункта "Оплата баллами" в разделе "Оформление заказа" при оформлении последующих заказов.
Списание баллов происходит по формуле 1 балл = 1 руб.
- Списание баллов происходит в момент выставления счета путем пропорционального распределения суммы баллов между ценами на каждую конкретную позицию товара.
- Начисленные баллы действуют в течение года после их начисления. За 1 месяц, 1 неделю и 3 дня до аннулирования баллов, Вы получите оповещение об этом на электронный адрес, указанный при регистрации.
Изделия с фабричным браком подлежат обмену. ВНИМАНИЕ! Клиент должен заявить об обнаруженном браке в течение 7 дней после отгрузки товара и произвести обмен в течение 30 дней.
После обработки Вашего заказа мы выставляем Вам счет на оплату, который должен быть оплачен в течение 3-х банковский дней после его выставления. В противном случае Ваш заказ будет расформирован.
После зачисления денег на наш счет, мы доставим товар в течение 3-х суток в транспортную компанию, указанную в заявке. Оплата услуг транспортной компании осуществляется Вами.
Подробности можно получить у наших менеджеров по телефону
8 (495) 785-33-99 (многоканальный)